По словам специалиста, сдача Единого государственного экзамена нередко становится для ребенка источником серьезного стресса, с которым он не всегда может справиться. Озерова отметила, что состояние тревоги и перевозбуждения существенно снижает внимание, память и аналитические способности учащегося, в результате чего его результаты на экзамене могут не отражать в полной мере его знания и умения.
Психолог подчеркнула, что возможность пересдать один из экзаменов дает дополнительный ресурс для снижения уровня тревоги и напряжения, оптимизации эмоционального состояния и продуктивной мобилизации. Озерова выразила надежду, что данная инициатива приведет к более высоким результатам сдачи ЕГЭ обучающимися, достижению поставленных ими целей, а также улучшению эмоционального состояния абитуриентов, их родителей и педагогов.