Как рассказал председатель совета директоров ЗАО «Уралмостострой» Павел Рабухин, при возведении нового моста через Белую, который расположится между двумя существующими, строители вынуждены работать с одного берега. Это связано с близостью жилых построек. Металлические пролётные конструкции весом в 1,5 тысячи тонн собирают в районе Кооперативной поляны, а затем при помощи мощных домкратов будут двигать на место.
Длина нового моста составит 680 м, общий вес металлоконструкций – 6 тысяч тонн. В основание опор уложили более 18 тысяч куб. м бетона. Стоимость проекта – более 3,5 млрд рублей. Работы планируют завершить к ноябрю 2021 года.
– Первые элементы нового моста начали надвигать на опоры – это важный промежуточный итог, – отметил Радий Хабиров. – По мостам в Уфе – особая история: город находится на полуострове, и нам нужно построить ещё как минимум три моста – в «Кузнецовском Затоне», в створе улицы Интернациональной и Восточный выезд. Нужно отремонтировать два предаварийных моста – старый Затонский и мост на Шакшу. В общем, планов громадьё. Двигаемся дальше.