Поручил коллегам приехать на место и разобраться в ситуации - почему так получилось. Они пытались убедить меня в том, что раз в пяти километрах от этого старого переезда есть другой, новый - который снабжён всем, что необходимо, - то пусть люди им и пользуются. А снова оборудовать старый, мол, незачем.
Я бы не стал писать про эту историю - она вполне локальна и на общереспубликанский уровень, конечно, не тянет - если бы она не служила хорошей иллюстрацией к тезису о комфортной жизни, которую мы пытаемся здесь в республике организовать. В этих вопросах мелочей на бывает; раз люди считают, что старый переезд для них удобнее, значит надо им его оборудовать. Не чиновники должны это решать, а сами люди.
Неужели не слышали историю про академика Курчатова, который во время благоустройства территории своего нового института запретил сразу асфальтировать дорожки, а велел подождать, пока сотрудники сами их протопчут? Асфальт там положили только тогда, когда люди сами выбрали оптимальные для них маршруты.
Именно такой подход и надо применять - и в мелочах, и по крупному. Только он по-настоящему эффективен и только после того, как мы возьмём его в качестве постоянного руководства к действию, мы сможем сделать Башкортостан самым удобным для жизни регионом страны.