— Да ничем. Приятно, что государство отметило определенный день, посвятив его нам, предпринимателям.
Наша газета «Дружба» не раз писала о деятельности молодого предпринимателя Николая Николаевича Пойлова. Подтянув ремень семейного бюджета потуже, Пойловы отправились в рискованный круиз, имя которому — бизнес. На свой страх и риск Пойловы приобрели скот, оборудование и процесс, как говорил один из политиков, пошел. Сначала медленно, медленно и со скрипом. Одно дело получить продукцию, другое дело — найти рынок сбыта. Начав с нескольких коров, которые давали молоко и приплод на откорм, Пойловы нашли благодатную нишу — райцентр. Население, распробовав продукцию, предложенную молодыми предпринимателями, оказалось благодарным покупателем.
Составив скользящий график, Николай Николаевич самолично наладил работу конвейера «личное подворье — дворы Мишкино». Знаете, очень удобно. Распределив по времени приезд во дворы, Николай успешно стал обеспечивать селян свежим молоком, сметаной, творогом, обратом, мясом. Работая под заказ, предприниматель бережно и уважительно относится к своим покупателям, ставя во главу угла чистоту и качество производимой продукции. Выходя во дворы своих многоквартирных домов, селяне с удивлением встречали соседей с соседних улиц. Видно, добрый слух о молочнике бежит впереди предпринимателя, играя роль бесплатной рекламы.
К примеру, набрав желающих приобрести свежее мясо к празднику или приезду детей, Николай забивает скот и доставляет свежатину прямо к порогу своих клиентов. А круг желающих приобрести свежую продукцию довольно быстро расширяется. И такие «пойловские» поставки-гостинцы теперь стали нормой. В каждом Мишкинском многоквартирном дворе у Николая Николаевича есть свои негласные доверенные лица, через них предприниматель осуществляет обратную связь, которая приносит обоюдную выгоду.
С каждым днем сфера деятельности ИП Пойлова расширяется. С сельского подворья потекли в райцентр куриные яйца, масло и другие продукты. Не удивлюсь, если Николай Николаевич наладит поставку овощей. Ведь новотроицкие земледельцы имеют в крови богатый опыт скотоводов, хлеборобов, превращаясь в новый вид купеческого сословия. Каких-то 100 лет назад местные ярмарки славились на весь Урал и Прикамье. Видно, так тому и быть! Дай-то Бог! И войдет в жизнь новое, честное купеческое слово, крепкое, как гранит.