Все новости
Образование
20 Декабря 2019, 12:21

В помощь воспитателям - открытые уроки

В Чураевском детском саду провели взаимное посещение открытых занятий, куда также были приглашены педагоги школы О. Микитова и А. Чаплыгина.

Первое мероприятие, организованное воспитателем Л. Яметовой, было посвящено теме экологического воспитания «Почему растаяла Снегурочка?». Занятие началось с тихой музыки и со чтения стихотворения М. Познанской «Снег идет». Дети внимательно слушали, обсуждали содержание произведения. Потом появилась Снегурочка и принесла в емкости снег. В ходе занятия дети узнали о многом: зимней погоде, снеге, снежинках; провели опыты и выяснили , что в тепле снег превращается в воду, а на улице - в лед. Сюрпризом для детей был подарок от Снегурочки - бумажные снежинки. Рассмотрев подарок, дети и сами нарисовали свои снежинки.
Музыкальное занятие «Зайчик в гости к нам пришел» в группе раннего возраста показала О. Васильева. Хотя дети очень маленькие, но они очень старательные и музыкальные. В гости к малышам пришел Зайчик. В ходе занятия дети узнали, что у зайца зимой белая пушистая шубка, длинные уши и мягкие лапки. Малыши внимательно слушали воспитателя, повторяли за ней слова, играли с Зайкой.
Занятие по художественному творчеству «Снежные комочки большие и маленькие» провела воспитатель первой квалификационной категории М. Назмиева. Дети отгадывали загадки о зиме, снежинках, снеговике и вспоминали о зимних играх. С помощью физминутки дети под музыку слепили воображаемые снежные комочки и выяснили, что они бывают большими и маленькими. В конце занятия ребята нарисовали свои снежные комочки на своих листочках.
Интегрированное занятие по сказке «Теремок» в старшей группе провела воспитатель первой квалификационной категории А. Зайнитдинова. Дети вспомнили содержание сказки, решали логические задачки, встретились со сказочным героем Медведем, который сломал Теремок и пришел к детям за помощью. Ребята были рады помочь - они сконструировали бумажные домики.
Необходимо отметить, что все занятия проведены на профессиональном уровне. Воспитатели подготовили для образовательной деятельности насыщенный, теоретический и наглядный материал. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагоги активно использовали здоровьесберегающие технологии - это и смена динамических поз, и физкультминутки, и пальчиковые гимнастики, и музыкально-ритмические движения.
Мария Назмиева, марийская гимназия им. Я. Ялкайна с. Чураево, дошкольная группа «Колобок»
Читайте нас: