– Уровень удовлетворенности бизнеса телекоммуникационными услугами в Башкортостане в текущем году вырос по результатам проведенного опроса, размещенного на Инвестиционном портале республики. Данная форма обратной связи дает возможность понять потребности предпринимателей в качественной связи и предпринять необходимые действия по улучшению ситуации, – сказал министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин.
Пройти онлайн-опрос об удовлетворённости населения качеством телекоммуникационных услуг на Инвестиционном портале Республики Башкортостан можно анонимно. Респондентам предлагается оценить по пятибалльной шкале четыре позиции, предварительно выбрав населенный пункт, где проживает или ведет предпринимательскую деятельность, а также оператора связи, услугами которого пользуется.
Министр напомнил, что опрос проводится для исследования степени удовлетворенности потребителей телекоммуникационными услугами на территории Республики Башкортостан, влияющими на комфортное проживание в регионе и ведение предпринимательской деятельности.