Вся оперативная информация предоставляется по телефонным номерам филиала: 8(34784)2-22-06, 8(34784)4-50-85, 8(34784)3-17-63.
Убедительно просим всех граждан использовать электронную форму обращения через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) с целью подачи заявления и документов для предоставления мер социальной поддержки. Обращаем внимание, что такой способ подачи документов исключает необходимость личного посещения территориальных органов социальной защиты. Адрес сайта Госуслуги Республика Башкортостан – https://gosuslugi.bashkortostan.ru/.
Для открытия полного доступа к услугам сервиса личность гражданина (учетная запись) на портале должна быть подтвержденной.
Оформить подтверждение учетной записи, получить какую-либо консультацию по работе на сайте госуслуг можно, обратившись к специалистам филиала по номеру телефона (при себе обязательно иметь паспорт): 8 (34784) 2-29-18.
Перечень государственных услуг (мер социальной поддержки), которые можно оформить в электронном виде, приведен на официальном сайте ГКУ РЦСПН.
Для прямого перехода к оформлению того или иного вида мер социальной поддержки на портале госуслуг можно воспользоваться информационным материалом, размещенным на сайте Министерства семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан: http://rcspn.mintrudrb.ru/posts/65902.
Если Вы впервые обращаетесь за мерами социальной поддержки, определить право на получение государственных услуг Вам поможет электронный сервис – «Интерактивный консультант» (https://консультант-мсп.рф/), который позволит Вам узнать обо всех гарантированных государством правах на меры социальной поддержки.
Подробная информация о мерах социальной поддержки, а также перечни необходимых документов размещены на сайте ГКУ РЦСПН в разделе «Выплаты и пособия» и на сайте Министерства семьи, труда и социальной защиты Республики Башкортостан https://mintrud.bashkortostan.ru/ в разделе «Социальная поддержка».